1 шаг Увлажните волосы теплой проточной водой. Равномерно...
Игра "Колорист без изъяна"
Категории: Магазин, Учебные материалы СИСТЕМА АКСИОМ
Обзор

ЗАчем нужна игра? Для максимального погружения в процесс изучения алгоритма работы вашего бренда и быстрого формирования рецептов. Зачем нужна игра в салон? Для того чтобы ваши сотрудники могли оперативно решать сложные случаи, а не испуганно стоять около клиента и часами гадать, что делать. И гра дает возможность сформировать качественное и быстрое принятие правильных решений при окрашиваниях в салоне красоты.
Успейте купить игру со скидкой!
Единственная в своем роде коучинговая игра для технологов и преподавателей. Не имеет аналогов в мире. Разработана Александром Кувватовым и предназначена для работы с любым брендом! У игры есть два режима: коучинговый (при индивидуальной игре, когда каждый учащийся играет сам за себя) и тренинговый (групповая игра, когда ученики разбиты на команды).
В данном режиме допускается до 6 игроков. Каждый игрок выступает, как самостоятельный колорист. Основная задача тренера в данном режиме вести учащихся, задавая правильные вопросы и направляя в нужное русло, ориентируясь на работу бренда или его образовательной системы. Не давайте ответов сами, выводите на ответы учеников. Задача коуча - это дать возможность ученику самому найти правильный ответ, направляя его.
В данном типе игры допускается до 6 команд, при этом каждая команда должна состоять не более чем из 4 учеников (рекомендуем 2-3 человека в команде). В тренинговом режиме ваша задача как тренера давать возможность выполнять задание команде, после чего вместе со всеми командами обсуждать что можно было бы сделать еще и как можно улучшить рецепт или алгоритм в лучшую сторону. В командном режиме задача тренера поддерживать командный дух и максимально сплотить учащихся внутри команд.
Подробная инструкция по применению вы можете найти в коробке с игрой.

Необходимо для работы с малыми группами и постановки конечной цели..

102 цветовых карты с буквенным обозначением цветов.

14 карт с легкими вопросами и задачами.

Карты с диагностическими данными клиента средней сложности (12 шт).

Карты с высокой степенью сложностью диагностических данных (12 шт).

Карты для усложнения работы с примерами нестандартных случаев, которые сложно диагностировать.

53 карты с описанием процедур, хорошо подходят для алгоритмических решений у начинающих колористов.

Так же в коробке с игрой находится инструкция с цветовым кругом, 1 кубик и 6 фишек.
Характеристики
Автор | Александр Кувватов |
Издательство | ИП Кувватов А.С. |
Язык | Русский |
Дата издания | 1.02 |
Тип издания | Букинистическое издание |
Иллюстрации | цветные |
Производитель | ИП Кувватов Александр Сергеевич |
Отзывы
Игра "Колорист без изъяна" отзывы
Посмотреть все 3 отзывов или написать свой о Игра "Колорист без изъяна"ПРАВИЛА ИГРЫ
Количество игроков:
6 человек + 1 ведущий, либо до 6 команд + 1 ведущий.
Профессиональная подготовка игроков:
от начальной до высшей категории.
ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛИ ИГРЫ
Вы начинающий колорист, который хочет достичь максимального уровня профессионализма. Как в любой профессии вы начинаете работу с ассистента. Изначально работодатель даёт вам только простые работы, однако с повышением вашего уровня вам начинают доверять все более сложные задачи. Вы становитесь знаменитым на город колористом и к вам начинают идти клиенты исправлять сложные случаи, поэтому у вас появляются все более сложные типы работ, которые делают вас еще более сильным мастером! Ваша цель стать лучшим колористом в городе, а значит справляться со всеми типами работ идеальней и проще всех!
ТИПЫ ИГРЫ
У игры есть два режима: коучинговый (при индивидуальной игре, когда каждый учащийся играет сам за себя) и тренинговый (групповая игра, когда ученики разбиты на команды).
Коучинговый режим. В данном режиме допускается до 6 игроков. Каждый игрок выступает, как самостоятельный колорист. Основная задача тренера в данном режиме вести учащихся, задавая правильные вопросы и направляя в нужное русло, ориентируясь на работу бренда или его образовательной системы. Не давайте ответов сами, выводите на ответы учеников. Задача коуча - это дать возможность ученику самому найти правильный ответ, направляя его.
Тренинговый режим. В данном типе игры допускается до 6 команд, при этом каждая команда должна состоять не более чем из 4 учеников (рекомендуем 2-3 человека в команде). В тренинговом режиме ваша задача как тренера давать возможность выполнять задание команде, после чего вместе со всеми командами обсуждать что можно было бы сделать еще и как можно улучшить рецепт или алгоритм в лучшую сторону. В командном режиме задача тренера поддерживать командный дух и максимально сплотить учащихся внутри команд.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
1. Разложите карты «Ассистент», «Колорист», «Колорист-эксперт», «Желание клиента» и «Форс-мажор» по колодам рубашкой вверх в 5 рядов. Карты «Колор Бар» разложите рубашкой вверх так, чтобы было видно все процедуры. При этом рекомендуем разложить по типу процедур, чтобы было легче и быстрее искать нужные процедуры для составления алгоритмических решений.
2. Подготовьте листы бумаги или доску, на которых будут писаться рецепты выполняемых цветов. При работе с большой аудиторией советуем работать на маркерной доске.
ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Учащиеся выбирают фишку и ставят ее около стартового квадрата на игровом поле.
2. Игрок кидает кубик.
3. Игрок выбирает карту из колоды «Ассистент», после чего выбирает карты из колоды «Желание клиента». Зачитывается вопрос и желание клиента вслух. Если в задании стоит диагностика, то записываем ее на доске (при работе с малой группой учеников, карту кладем вверх описанием, чтобы все могли его прочитать).
4. На подготовку ответа дается не более 3 минут.
5. Ученик дает ответ. Ответа может быть три типа: ответ на вопрос, расстановка алгоритма работы (для этого игрок раскладывает карты из колоды «Колор Бар», формируя алгоритм действий и процедур) и описание полного процесса работы с рецептом (в данном случае игрок или команда должны написать на доке весь процесс поэтапно с рецептурой). Если какие либо компоненты «Колор Бара» не используются у вас в компании или школе, то вы можете их убрать и не использовать в игре.
6. После ответы игрока, остальные игроки под руководством ведущего дополняют решение своими вариантами.
7. Если игрок ответил верно, то он ходит на указанное число квадратов на кубике. Если игрок ответил не верно, то он остается на месте. Если его конкурент или конкурирующая команда внесли значительные улучшения в рецепт или алгоритм, то их фишка передвигается на одну клетку вперед.
СМЕНА КОЛОД КАРТ
Когда заканчивается колода «Ассистент» игроки переходят к выбору карт из колоды «Колорист». Когда заканчиваются карты в колоде «Колорист», то игроки переходят к работе с колодой «Колорист-экспрет».
«ФОРС-МАЖОР»
При попадании фишки на поле с черной кляксой игрок должен взять дополнительную карту из колоды «Форс-мажор». Данная карта даст серьезные изменения в возможное решение алгоритма или рецепта, которые должен будет описать игрок и внести в свой ответ.
«ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА»
Карты «Желание клиента» после применения кладутся назад в колоду и перемешиваются.
N натуральный
A пепельный
B синий
M зеленый
L лайм (желто-зеленый)
G золотистый (желто-оранжевый)
O оранжевый (медный)
R красный
P розовый (пинк)
V фиолетовый
S сандре (сине-фиолетовый)
Br коричневый